Коврик из пакетов


Профи-вязания просьба не смотреть. Я только учусь:) Дело было вечером,.делать было нечего, путешествовала по интернету и  попался мне на глаза мастер-класс по плетению из полиэтиленовых пакетов. так как со спицами у меня сложности, я взяла крючок в руки, парочку упаковок пакетов для мусора и начала творить.  Решила я сплести  коврик для ванной, конечно до идеала в результате мне далеко. но я плела как умела. то есть не умея:) В итоге что-то получилась, насмотрелась на свои ошибки, поучилась по мк,  как правильно вязать,  теперь попробую сделать новый коврик  
Мне результат всё равно нравится, главное кот первый оценил.

Кстати, в итоге получился очень хорошенький коврик, в меру мягкий, прочный и удобный. Так что не зря я пыхтела над ним, теперь хочу сделать прямоугольный и больше.
 Понимаю, что купить проще,ну а как же сам процесс? 
Те кто любит делать удобные вещи своими руками думаю оценят эту идею. 

Подпишись на новости